Контент является важной частью стратегии цифрового маркетинга.
В этой статье мы сосредоточимся на том, что нужно для того, чтобы пост или контент достиг одной цели — увеличения количества подписчиков в Яндекс Дзен. Широко используемый термин — вирусный контент.
Если вы хотите получить пост, который распространится как лесной пожар, при создании контента учитывайте следующие моменты, чтобы гарантировать, что ваш пост получит много лайков в социальных сетях.
Что больше всего будут читать подписчики на Яндекс Дзен
Ваша первая цель при создании поста, который может стать вирусным в социальных сетях, — создать контент, который будет легко читать большинству аудитории.
Это означает, что ваш контент должен охватывать сегменты начинающих, средних и продвинутых читателей в вашей отрасли, и все это в одном посте!
Например, если ваш пост имеет форму учебника, вам нужно написать его так, чтобы он был понятен новичкам.
Они смогут легко начать процесс, следуя указаниям из вашего материала. Сюда же относятся советы и подсказки для тех, кто уже знает процесс, но еще не освоил его.
Контент, который становится вирусным, может привлечь людей, понравиться им и поделиться ими. Здесь https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-dzen/ можно купить подписчиков в яндекс дзен от 78 рублей.
Старайтесь, чтобы ваш контент как можно больше затрагивал ценность или базу знаний каждого читателя.
Увеличение охвата подписчиков Яндекс Дзен с помощью статей
Создавайте такой контент, чтобы после его прочтения люди стремились узнать больше информации.
Возможно, вы не думаете о том, сколько акций получит контент, вы просто ищете более подробную информацию.
Поэтому посты или статьи, состоящие примерно из 300 слов, работают плохо.
Они, как правило, слишком просты и не приносят удовлетворения людям, которые их читают. Обычно мы в DigitalMarketer.id создаем контент объемом около 900 слов.
Вы можете создавать контент или статьи, содержащие полное руководство.
Вы хотите ответить на вопросы каждого человека еще до того, как он успеет их задать.
Ваш сайт может стать тем сайтом, о котором будут думать, когда кто-то спросит об определенной теме. Ваша статья или контент могут стать справочником для аудитории. https://doctorsmm.com/ — сервис быстрого и безопасного продвижения соцсетей, попробуйте бесплатно.
Показ новой концепции для повышения аудитории Яндекс Дзен
Возможно, это сложный вопрос. Вы можете подумать, что нет ничего нового для обсуждения. Но я уверяю вас, это так.
С этой стороны мы также можем мотивировать друзей, которые хотят войти в мир цифрового маркетинга.
Сосредоточьтесь на своей целевой сети. Что если ваша цель — не охват аудитории во многих социальных сетях, а охват аудитории в одной конкретной социальной сети?
Может быть, вы просто хотите получить тысячи реакций, много акций или просто привести обратные ссылки на ваш сайт или ту же сеть.
В этом случае главное — продолжать следовать первому и второму советам, а затем написать интересный контент для показа в Яндекс Дзен.
Если вы создаете конкурс, победитель которого зависит от количества реакций, то ваша задача проста — написать интересный пост.
Опять же, вам просто нужно помнить пункты 1-3, чтобы не останавливаться на достигнутом.
Если у вас есть пост, который может предоставить полезную информацию или пользу многим людям в Яндекс Дзен, который охватывает большое количество людей, является уникальным или интересным, вам нужно продвигать правильный контент.
Создать список интересных постов для участников Яндекс Дзен
Хотя, безусловно, существуют ненавистники списков, если вы создадите потрясающий список, вы получите много потрясающих акций.
Ключ к таким спискам, конечно, в том, чтобы сделать их уникальными и включить в них много ценной информации, которой нет у других.
При составлении списка не просто напишите «25 инструментов, которые помогут вам» и перечислите их в виде абзацев. Напишите описание инструментов, а также укажите ссылки на них.
Это поможет аудитории почувствовать, что ваши посты очень полезны, и они смогут снова зайти на вашу страницу.
Вы также можете сделать статус в социальных сетях, например, отметив в Facebook или твиттере аккаунт бренда или человека, который является экспертом в теме, обсуждаемой в вашей статье на Яндекс Дзен.
Это напомнит человеку или бренду о том, что они зарегистрировались, и они, надеюсь, поставят вам несколько лайков со своих аккаунтов в социальных сетях.
Это выгодно и вам, и другому человеку или бренду. Это показывает, что кому-то нравится писать о них, и это можно показать их аудитории.
Кроме того, сайт или вы сами получаете выгоду от того, что его показывают большой аудитории.
Сделайте ваш сайт удобным для обмена с каналом Яндекс Дзен
Последний важный ключ к созданию вирусного поста — это публикация его на сайте, дружественном к социальным медиа.
Если это ваш сайт, вам следует добавить кнопки социального обмена в шаблон вашего сайта, либо с помощью плагина WordPress, либо с помощью дополнения типа Add This, либо вставив отдельные кнопки в файл шаблона вашего блога.
Если вы не размещаете свой контент на собственном сайте, убедитесь, что на вашем целевом сайте есть кнопки социального обмена.
Визуально приятный формат постов
И последнее, но не менее важное — это общий визуальный вид вашего поста или статьи в блоге.
Если ваш пост представляет собой один большой кусок текста без заголовка, читателю будет неудобно его читать. Конечно, вы упускаете возможность получить социальные акции.
Вам также следует обратить внимание на форматы написания, такие как длина предложения и длина абзаца. Люди предпочитают более короткие предложения, которые легко читать и легко понимать.
Если на вашем сайте размещены крупные рекламные объявления, то люди могут больше интересоваться рекламой, чем вашим контентом.
Даже если сайт не слишком причудлив, чистый макет и акцент на содержании помогут обеспечить больше социальных акций для вашего контента.
Вы уже знаете 7 советов по созданию вирусного контента в социальных сетях.
А у вас когда-нибудь был вирусный контент в Яндекс Дзен и социальных сетях? Есть ли у вас дополнительные советы по созданию вирусных постов в социальных сетях?