Печатная продукция с рекламной компанией по-прежнему остается самой востребованной в любой сфере общественной жизни и бизнеса, несмотря на мультимедийные технологии и их стремительное развитие. Буклет является одним из самых эффективных и популярных инструментов для позиционирования бренда, его товаров и услуг. Он сочетает в себе ознакомительную структурированную информацию в тандеме с креативным красочным оформлением. Поэтому вопрос “для чего нужны буклеты” звучит совершенно нелепо.
Главное предназначение буклета
Рекламный проспект позволяет с минимальными затратами донести до клиента максимум полезной информации. Их относительная дешевизна предопределена главной особенностью полиграфической продукции — брошюра не предполагает “сшивки”, ее странички в зависимости от формата просто сгибаются в виде “гармошки” или “распашенки”. К тому же есть бесплатный конструктор буклетов, которым предлагает воспользоваться онлайн-редактор Crello.
Для печати проспектов применяется дизайнерская и мелованная бумага, а также бумага с фактурной поверхностью и тиснением. Тот или иной вид печатной продукции следует выбирать, основываясь на предназначение рекламного издания.
Виды буклетов в зависимости от назначения
Следует выделить несколько типов буклетных изданий:
- информационные — подробно и обстоятельно рассказывают потенциальному клиенту о товарах и услугах;
- имиджевые — преподносят в красочных тонах все преимущества компании, к внешнему виду и информационному контенту которого предъявляются повышенные требования;
- для акций — направлены на то, чтобы информировать как можно больше клиентов об акционных предложениях, тем самым увеличив продажи;
- для почтовых рассылок — как правило, в них содержится информация о действующих акциях и новых услугах.
Приняв на вооружение маркетинговую фишку и разработав качественное буклетное издание, можно значительно увеличить объем продаж, повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда.